Взгляд на NNS.BY в свете пирамиды Маслоу. Ч. 1

Опубликовано: 12.08.2019

img

NNS.BY + пирамида Маслоу, или почему агрегатор стримов производства еды NNS.BY интересен с точки зрения пирамиды Маслоу, особенно с течением времени и отсутствием других прямых коммуникаций с потребителем (в размерах всего общества) из-за финансово-затратных сложностей в их претворении.

Если задать вопрос любому взрослому человеку, какие ассоциация возникают у него на услышанное слово "пирамида", то по его ответу с большой долей вероятности, близкой к 100%), можно вычислить маркетологов, днями и ночами, и даже годами (увы.., как есть) думающих о создании хоть какой-нибудь дополнительной ценности для уже созданного продукта или услуги, чтобы привлечь и желательно навсегда заякорить потенциального потребителя..

img

Количество лояльных продукту или услуге людей маркетологи серьезных компаний заранее пытаются вычислить с помощью пирамиды Маслоу по количеству "закрываемых" ступеней, на которых прописаны потребности человека, правда, процент потенциально лояльных все равно остается загадкой, так как многое зависит от десятков других факторов, начиная от позиционирования самой компании и ее продукта, и заканчивая структурной неоднородностью общества в разных географических местностях.

Что касается вывода на рынок даже самых обычнях продуктов, то думаю, что все маркетологи знают, что тестирование продукта на фокус-группах и его результат может как предугадывать реакцию (на продукт) общества потребителей, так и кардинально с ним расходиться. Хрестоматийный пример - это ликёр Бейлис, а уже из современного - red bulls, которые мало понравились людям из фокус-групп, однако ликер уже давно востребован потребителями и, что касается уже нашего времени, при всей неоднозначности реакции общества, - вышеупомянутый Ред Буллс в целом также пользуется устойчивым спросом. Примеры приведены, конечно, тех продуктов, которые общеизвестны, чтобы избежать споров с маркетологами по фактам других менее известных брендов и их продуктов. Поэтому естественно предполагать, что при выпуске любого продукта на рынок обязательно появятся как приверженцы продукта, так и, возможно, - негативщики. Тем не менее, появление лояльных новому продукту или услуге людей маркетологи по-прежнему первоначально пытаются определить, опираясь именно на пирамиду Маслоу и наблюдая за количеством "закрываемых" ступеней, на которых прописаны потребности человека. Поэтому давайте вместе посмотрим на агрегатор стримов NNS.BY и попробуем поискать соприкосновения со ступенями потребностей человека в свете пирамиды.

Агрегатор стримов NNS.BY затевался в первую очередь для удовлетворения познавательной потребности людей, потому что тысячи и миллионы "нас с вами" глазеют на торговцев уличной едой и делятся своими впечатлениями и съёмками на YouTube , более того, огромные заводы по производству (например, чипсов, мороженого и шоколада) - также выкладывают в сеть полнометражные фильмы о своём производстве, правда просмотров у них значительно меньше, чем у спонтанно сделанных съемок, когда реальность показана такой, как она есть. Видимо, человек подсознательно понимает (да и сознательно тоже), что с большой долей вероятности те картинки, которые снял завод в рекламных целях, могут здорово отличаться от реальной жизни производства. Тут, как говорится, без комментариев, потому что все всё понимают..

Собственно говоря, платформа-агрегатор стримов - про еду и про то, как она готовится и появляется. Платформа познавательна для людей и детей, она дает им представление о людях и производстве, перестает делать производство их еды тайным процессом.

Если мы видим своими глазами, как идет процесс изготовления продукта - мы в довольно высокой степени становимся уверены и в безопасности еды именно стримящего производителя, потому что понимаем, что "смешивать краску, воду и пальмовое масло, сопровождая это наклейкой 100%сливочное масло" под прицелом видеокамер дешевые производители-халтурщики однозначно откажутся, и этот факт говорит и гарантирует потребителю, что на агрегаторе соберутся только самые лучшие, "натуральные" и безопасные для здоровья производители. Сам режим 24/7/365 гарантирует зрителю достоверность происходящего, потому что любой человек в любое время может сам убедиться, зайдя на платформу NNS.BY, в том, что по ночам сторож или динозавры не шастают по производственным цехам "его личного" производителя(того, чьи продукты он покупает), и не покуривают возле чанов, что вполне возможно на плохо отлаженных производствах. Во всяком случае, в людском представлении, если послушать разговоры, именно это и происходит на каждом втором заводе и люди просто отказываются верить в существование строгого пропускного режима и тотальной аккуратности даже у ведущих производителей-лидеров, хотя и допускают, что уже давно созданы производства, в которых контакт с человеком сведен к минимуму, но эти производства находятся "не у нас, а где-то там, где нас нет..))". Эта фраза взята нами из опроса на тему "Доверяете ли вы производителям еды, каким именно и почему" (полный отчет не предоставим, потому что изначально не ставилась цель проводить дорогостоящее полномасштабное исследование по всем правилам, когда репрезентативная выборка включает в себя каждый элемент генеральной совокупности, тем не менее тенденция в обществе существует и при опросе обозначилась.

Пойдем дальше, на ступеньках "еда", "безопасность" и "познавательность" мы уже отметились.