Внедряя продукт - подсказывай людям

Опубликовано: 31.08.2019

Внедряя продукт - подсказывай людям, как правильно его использовать, потому что (подсказанное) правильное позиционирование товара может даже кардинально менять привычки людей в долгосрочной перспективе.

Диалог в универмаге:

Мне нужны носки женские, для дома, без резинки.

Такие перестали делать.

Почему?

Они никому не нужны.

Мне нужны.

Люди их не брали, а если брали - ругались.

А на что ругались?

Держатся хуже, чем те, что с резинкой.

...Ясен пень, что хуже держатся. Они же не впиваются в ноги мертвой хваткой своих стальных резинок.

Вот и получается, что что-то нужно сделать, чтобы выиграли все: покупатели понимали свойства товара, носки находили бы свою ЦА без ошибок, производитель был бы рад правильному позиционированию товара и точному попаданию в цель при продаже своего товара(меньше рекламаций и проблем).

Что можно сделать?

Пожалуй, тут стоит добавить в описание товара существенную характеристику с небольшим ограничением использования товара (носков то есть), которое, как ни странно, может даже дать увеличение спроса по принципу "как же я сам раньше не догадался, ведь именно это мне давно было нужно")). Именно ограничение применения позволит всем понимать истинное предназначение таких носков и даст возможность увидеть их настоящие плюсы, настоящую ценность в определенных условиях, то есть покупатель постепенно начнет понимать (конечно, постепенно: кто-то быстрее сообразит, кто-то медленнее, в любом случае этому явлению - разным носкам в течение суток - надо постепенно приучать для пользы здоровья), что без передавливания поверхностых вен голени можно наслаждаться комфортом носков хотя бы в домашней обстановке. И кому, как не производителю носков совместно с медиками, можно в рекламных статьях, просто и доступно объяснять эти очевидные вещи всему нашему населению через статьи в газетах и журналах? Только найдите грамотного флеболога (специалист "по венам") или хирурга - и население можно просветить буквально в течение нескольких лет. Заодно и продажи носков с облегченной резинкой увеличатся)).

Теперь вернемся к этикетке. "Носки домашние с облегчённой резинкой" - вполне понятная надпись, из которой всем станет ясно, что именно в таких носках стоит ходить дома: это полезно для здоровья по сравнению с резинкой, которая (иногда слишком) сильно сдавливает ногу только в одном месте. Из такой надписи на этикетке станет ясно, что такие носки не стоит покупать, например, на ответственную встречу к деловому костюму. На этикетке еще можно разместить картинку: нарисовать носки "слегка в складку" - все это для большего понимания свойств товара. Таким образом визуально будет восприниматься правильное позиционирование: носки "домашние".

На наш взгляд, не стОит прописывать слова "носки детские", женские, мужские, так как это сильно сужает целевую аудиторию покупателей и поэтому, что если эти категории прописать - можно лишиться покупателей в лице креативных подростков, юношей, молодых людей, которые предпочли бы вместо традиционных мужских цветов, таких как черный, серый, коричневый приобрести носки синие, тёмно-зелёные, изумрудные, цвета хвои, цвета хаки и многих других цветов и оттенков. Все-таки молодежь - она более креативная и интересуется вещами, которые отличаются от "таких же, как у всех". В наше время многие вещи относятся к стилю унисекс из-за внешнего вида, поэтому, конечно, есть смысл подумать об усовершенствовании этикетки. Возможно мы не учли, что в нашей стране существует строгая практика наименования товара и некоторые позиции должны быть прописаны обязательно, вроде М или Ж)), тем не менее, в таком случае есть смысл донести покупателю преимущества своего товара через нарисованную картинку, тем более что визуальный образ при достаточно хорошем изображении может донести мысль производителя покупателю намного быстрее, без долгих объяснений и рассказов. Картинка вполне уместна на этикетке, также, как и небольшой рассказ в газете или журнале на тему смены носков на комфортные с ослабленной резинкой в домашних условиях или во время отдыха - ради собственного здоровья. Мы думаем, что картинки с изображением "домашних носков" вполне могут решить проблему их "плохой продаваемости" и рекламаций типа "сползли к концу рабочего дня", потому что это именно тот случай, когда свойства товара нужно активно объяснять людям и именно за это они будут благодарны.

Если Брестский носочный гигант решит сказать нам спасибо - мы будем рады!