Вопрос-ответ

Опубликовано: 24.05.2020

Почему надо стримить именно на NNS.by, если я могу сделать такие же стримы на своем сайте?

В принципе можете, но люди по-разному воспримут стрим на вашем сайте, куда заходят крайне редко, и на агрегаторе. Потому что доверие к агрегатору стримов однозначно выше, плюс ваши затраты намного меньше, плюс такой канал и стримящие на нем предприятия выигрывают глазах потребителя, потому что любой, кто увидел стрим с продукцией - однозначно запомнит вас.

Зачем моему бизнесу NNS.by?

У вас появится способ получить своих довольных потребителей. Вы будете сильно отличаться от других предприятий, которые не представлены на платформе, а продолжают привлекать внимание навязчивой рекламой и акциями-скидками

Если дать вам выбор (допустим, уже сейчас существуют магазины, все пищевые продукты в которых производятся и показывют свой производственный процесс в режиме реального времени своим зрителям в любое время) посещения магазинов с товарами, о реальном производстве которых вы ничего не знаете, или магазинов, где все пищевые продукты от момента начала их создания-приготовления "присутствуют на агрегаторе стримов", то в какие магазины вы будете ходить чаще? Ну просто так, на всякий случай.

Согласно опросу Livestream (популярный сервис стриминга офлайн-событий на Западе) 80% пользователей предпочитают смотреть live-видео от бренда, чем читать пост в социальных сетях. А больше половины маркетологов во всём мире признали видео контентом, который даёт самый высокий ROI (показатель эффективности "работы" вложенных средств). Их аудитория, конечно, очень требовательна к рекламе, но ведь и наши люди стали больше доверять своим личным наблюдениям и рассуждениям, чем обычной рекламе.

Скоро и у нас прямые трансляции станут ещё более популярным инструментом для привлечения внимания аудитории, особенно если учесть, что live-видео максимально доступны даже самому малому бизнесу, потому что не требуют огромных временных и финансовых затрат.

Простота, отсутствие какой-либо обработки или монтажа делает этот формат видео очень своим и близким для интернет-пользователей. Такой подход помогает брендам стать более открытыми и доступными для аудитории.

Проводите прямые трансляции, чтобы заслужить больше доверия и лояльности потенциальных клиентов, чтобы достойно выглядеть в глазах потребителей.

Как проект связан с трендами интернет-маркетинга на 2019 год?

В статье на vc.ru о трендах маркетинга в соцсетях ... “Растет популярность «стриминга» – трансляций в реальном времени с места событий, без монтажа. Согласно данным Social Media Today, 85% пользователей facebook предпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции. Также «стримы» гораздо чаще лайкают, распространяют и комментируют. Такая популярность говорит о том, что люди желают сами делать выводы, а не доверять материалам журналистов и комментаторов”.

... “интернет-маркетологи продолжат делать упор на видеоформаты. Это самый растущий и привлекательный сегмент. За последние несколько лет время, проведенное пользователями за просмотром видео, выросло более чем в 10 раз. И теперь это не только YouTube и подобные ему платформы. Прямые эфиры демонстрируют высокие показатели вовлеченности подписчиков. Live-трансляции - это самый мощный тренд в видео. Интернет становится новым телевизором” Статья на Яндекс.Дзен

Данные статьи выбраны случайно из самой первой страницы поиска гугла на данную тему, исследования проводились, все они говорят об одном и том же: снижении эффетивности influencer-маркетинга, увеличении доли стрминга и росте его популярности среди пользователей

Да, хорошее вы дело делаете, а вы точно нам поможете?

Да, в нашей команде есть специалисты-международники, психологи, слушатели Нидерландского института маркетинга.

Мы передовое предприятие-новатор и хотим сотрудничать. С кем можно связаться и куда выслать НДА?

.................ссылка......................