Тренды интернет-маркетинга 2020 года

Опубликовано: 19.04.2020

Мы проанализировали англоязычные статьи по трендам интернет-маркетинга на 2020 года и обратили внимание на следующие тренды:

Видео больше не является одним из вариантов.

Если ваш бизнес все еще не использует преимущества видео-маркетинга, то вам следует начать в этом году. Текстовый контент попросту не может конкурировать с возможностями видео, особенно если это касается продаж продуктов или сервисов онлайн. Сегодня люди смотрят видео так часто, как никогда раньше. Они смотрят видео на смартфонах на абсолютно любые темы и в том числе, чтобы узнавать больше о брендах и их предложениях для людей. Немного статистики по видео-маркетингу:

70% пользователей охотно делятся видео; 52% пользователей заявляют, что просмотр видео о продуктах делает их более уверенным в нём и направляет их решения о покупке; 72% предпринимателей уверены, что использование видео улучшило их маркетинговые преимущества и позиции в рейтингах (с точки зрения потребителей).

Видео-маркетинг является очень вовлекающим инструментом (engaging). Особенно если это прямые трансляции или стримы

Омниканальный маркетинг.

Омниканальный маркетинг - это практика маркетинговых активностей с использованием ряда каналов и/или платформ, включая имейлы, приложения, социальные сети, блог вашего веб-сайта, чат-боты и так далее. Такой подход позволяет бизнесу контактировать с покупателями в большем количестве точек, эффективное предлагая наилучший пользовательский опыт. Вы можете достичь больших результатов, предоставляя информацию о вашем бренде через множество каналов. Исследования говорят, что омниканальный маркетинг позволяет достичь в 3 раза наибольшего вовлечения по сравнению с одноканальным маркетингом. Ну и, разумеется, фокус на омниканальность в маркетинге - это возможность усилить и разнообразить путь вашего клиента (customer journey map), который будет способствовать удержанию ваших клиентов (retention). Очевидно, что события в диджитал-маркетинге развиваются очень быстро, и бизнес не может усидеть на одном призовом месте, если не будет использовать новые каналы своего продвижения и достижения лояльности потребителей, потому что молодежь и более технологически восприимчивые покупатели сегодняшнего дня хотят, чтобы бренды связывались с ними посредством новых и увлекательных каналов, которые делают их путь клиента проще и увлекательнее..

Другие тренды интернет-маркетинга, которые мы отметили в рассмотренных нами статьях:

  1. существуют особенности аудитории в Фейсбуке и Инстаграме и поэтому существует необходимость корректировать рекламные кампании под них,
  2. широкое распространение чат ботов в сфере обслуживания клиентов,
  3. растущая важность хорошего, уникального, полезного, качественного контента, учитывая, что поисковые системы становятся умнее и учатся отфильтровывать именно такой контент,
  4. персонализация email-маркетинга,
  5. существует очень большая потребность и необходимость в создании интерактивного контента,
  6. распространение голосового взаимодействия и голосового поиска.

Еще одним, обособленно стоящим и интересным трендом интернет-маркетинга в двадцатом и в последующие годы станет запрос на прозрачность брендов со стороны потребителей всех возрастов. Запрос сформировался давно и требует высококачественных специалистов для внедрения. Исследования говорят, что компании, предлагающие прозрачную и легко воспринимаемую информацию о себе, способны сохранять (retain) до 94% своих клиентов.

Некоторых обязательные аспекты по улучшению прозрачности для вашей компании, чтобы сохранить достигнутые позиции и продвинуться: * установите ключевые ценности вашей компании, * удостоверьтесь, что продажи не являются вашей единственной ценностью, * будьте как открытая книга для ваших клиентов, расскажите им так много о себе, насколько это возможно, включая сведения о том, что вы делаете и как вы работаете.