Тренды стриминга 2019 года по версии крупнейшего в мире разработчика стримингового программного обеспечения Wowza

Опубликовано: 02.09.2019

Представляем вашему вниманию перевод с английского статьи «тренды в стриминге в 2019 году, опубликованной в блоге крупнейшего в мире разработчика стримингового программного обеспечения Wowza.

Автор статьи Traci Ruether подчёркивает, что доля видео в общем интернет-трафике прогнозируется на уровне около 82%, большая доля которых приходится и будет приходиться на стриминг и в дальнейшем. Отмечается, что технологически стриминг становится доступен и большим корпорациям с большими бюджетами, и небольшим бизнесам, которые стремятся сблизиться со своими клиентами. «Маркетинг требует этого. Привлечение клиентов зависит от этого. Инновации начинаются с этого. Именно поэтому бизнесы должны включать стриминг в свой бизнес–план в 2019 году.» - говорится в статье.

В статье перечислены такие тренды как:

Ориентация стриминга на мобильные платформы. Для сравнения: доля зрителей стримов на персональном компьютере в 2022г. прогнозируется на уровне 19%, доля зрителей стримов на смартфонах – 44%)

Соцсети и стриминг. Потоковое вещание в Facebook, Instagram или Periscope становятся ядром стратегии социального взаимодействия брендов с потребителями. Вместе с тем бренды не должны ограничиваться стриминговым взаимодействием с аудиторией только в соцсетях.

Стриминг не только в eCommerce. Начиная с 2019 года, стриминг должен стать неотъемлемой частью стратегии развития бренда. Уже сейчас есть примеры, когда поход к врачу можно заменить на видео-звонок или механик может также по видео-звонку помочь вам устранить неполадку в вашем автомобиле.

Компании используют стриминг для внутренних нужд. В первую очередь - для созвонов, также для удаленных встреч и конференций.

Рост значения стриминга для музыкальной индустрии, интернета вещей и видеонаблюдения.

По-прежнему высока популярность стриминга при прохождении видеоигр. В этой сфере прогнозируется (и даже планируется) девятикртаный рост трафика, причем трафик выйдет за рамки популярных сейчас платформ Twitch, YT и Vrumble.

Виртуальная и дополненная реальность. Пока не особо популярный формат, так как не у всех есть специальная камера или оборудование, однако уже сейчас понятно, что наступление эры Виртуальной и дополненной реальности неизбежно.

Искусственный интеллект и машинное обучение. Количество потоковых данных стремительно растёт. А значит появятся сервисы, призванные анализировать, собирать и каталогизировать их в реальном времени.

Авторы статьи обращают внимание, что рост популярности стриминга и как явления, и как формата взаимодействия, фактически обусловлен улучшением качества оборудования и более совершенными и доступными технологиями. Благодаря адаптивной потоковой передаче "картинки" и возможностям установки соединения, близкого к реальному времени, пользователь (то есть ваш потенциальный зритель) может получать высококачественный контент в любое удобное для него время и местонахождение одним нажатием кнопки.

img

Однако авторы подчёркивают, что главный тренд в области стриминга всё еще остаётся для них загадкой. Отмечая, что стриминг доступен уже фактически для всех, они не берутся предсказать, как еще он может быть использован и что именно станет самым-самым популярным из всего вышеперечисленного.

По нашему мнению, стриминг в области рекламы только начинает свою эволюцию. В развитии стриминга, как рекламного взаимодействия с потребителем, основное внимание нужно уделять правдивости, возможности того, что независимая третья сторона подтверждает факт именно стриминга, а не трансляции записи, потому что именно открытость и правдивость происходящего – залог создания доверия у потребителя данного контента.

Оригинальная статья на английском языке

Артур Прокопчик, Менеджер продукта NNS.BY