Что такое NNS.by?

Опубликовано: 28.07.2019

Мы убеждаем покупателя ходить именно к вам и покупать именно ваше

Что такое NNS.by?

Приходя в магазин, покупатель сталкивается с проблемой выбора по-настоящему качественного продукта, и наш сайт помогает ему определиться с покупкой.

Это сайт, где представлены кафе, рестораны, предприятия пищепрома и стримы (онлайн-трансляции) из их производственных помещений. Просматривая стримы, человек делает выбор в пользу той продукции, которую он будет покупать.

NNS - агрегатор стримов уникальных, ответственных, добросовестных производителей пищепрома, которые заботятся о здоровье и безопасности своих покупателей. Увидев стрим, покупатель навсегда становится лояльным, потому что он вовлекается в процесс производства

img

img

NNS.by - это простой (и доступный!) способ рекламы, потому что демонстрирует ваше ответственное отношение к потребителю. Вы можете один раз всё настроить, показать вблизи или издали, - и после этого стримы самостоятельно начнут работать на вас. У них нет перерывов на обед, перекуров, и отпусков. Всем этим, новизной и правдивостью, стримы выгодно отличаются от любой другой рекламы. Обеспечивают любовь и доверие даже при однократном просмотре.

Мы убеждаем покупателя ходить именно к вам

Преимущества нейромеркетинга (информация для маркетологов)

  1. Заведение со стримами на независимой платформе создаёт доверие и лояльных клиентов.
  2. Эта реклама постоянна.
  3. Малозатратна.
  4. Даёт добавочную стоимость вашей продукции в глазах потребителя.
  5. Новый канал рекламы и продвижения

img

Вопрос-ответ

Почему надо стримить именно на NNS.by, если я могу сделать такие же стримы на своем сайте?

В принципе можете, но люди по-разному воспримут стрим на вашем сайте, куда заходят крайне редко, и на агрегаторе. Потому что доверие к агрегатору стримов однозначно выше + ваши затраты намного меньше + канал продвижения эффективнее, потому что любой, кто увидел стрим - сразу запомнил вас! И коллективное продвижение - эффективнее, потому что создаёт суммарный авторитет.

Зачем моему бизнесу/заведению Ананас?

У вас появится способ генерировать лояльных клиентов. Вы будете сильно отличаться от других предприятий, которые не представлены на платформе. У вас будет ключ от лояльности ваших клиентов.

Сам факт использования стримов даёт вам преимущество перед конкурентами. Далеко не все пока применяют этот действенный приём маркетинга. Поэтому, если человеку дать выбор: посетить заведение с качественным стримом с кухни и заведение без стрима, выбор очевидно будет в пользу первого. Как результат количество ваших потенциальных клиентов растёт.

Согласно опросу Livestream (популярный сервис стриминга офлайн-событий на Западе) 80% пользователей предпочитают смотреть live-видео от бренда, чем читать пост в социальных сетях. А больше половины маркетологов во всём мире признали видео контентом, который даёт самый высокий ROI (показатель эффективности "работы" вложенных средств).

Скоро и у нас прямые трансляции станут ещё более популярным инструментом для привлечения внимания аудитории. Тем более что live-видео максимально доступны даже самому малому бизнесу, так как для этого не требуется больших финансовых и временных затрат.

Простота, отсутствие какой-либо обработки или монтажа делает этот формат видео очень душевным и близким интернет-пользователям. Такой подход помогает брендам стать более открытыми и доступными для аудитории.

Проводите прямые трансляции, чтобы заслужить больше доверия и лояльности потенциальных клиентов.

Как проект связан с трендами интернет-маркетинга на 2019 год?

В статье на vc.ru о трендах маркетинга в соцсетях ... “Растет популярность «стриминга» – трансляций в реальном времени с места событий, без монтажа. Согласно данным Social Media Today, 85% пользователей facebook предпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции. Также «стримы» гораздо чаще лайкают, распространяют и комментируют. Такая популярность говорит о том, что люди желают сами делать выводы, а не доверять материалам журналистов и комментаторов”.

... “интернет-маркетологи продолжат делать упор на видеоформаты. Это самый растущий и привлекательный сегмент. За последние несколько лет время, проведенное пользователями за просмотром видео, выросло более чем в 10 раз. И теперь это не только YouTube и подобные ему платформы. Прямые эфиры демонстрируют высокие показатели вовлеченности подписчиков. Live-трансляции - это самый мощный тренд в видео. Интернет становится новым телевизором” Статья на Яндекс.Дзен

Данные статьи выбраны случайно из самой первой страницы поиска гугла на данную тему, исследования проводились, все они говорят об одном и том же: снижении эффетивности influencer-маркетинга, увеличении доли стрминга и росте его популярности среди пользователей

Что нужно сделать, чтобы начать стримить?

Принять решение. Связаться с нами.

С кем можно связаться и задать вопрос?

Позвонить

+375 29 533 20 73, Жанна, СЕО

+375 25 9879 333 (Viber, Telegram), Артур, менеджер продукта (вопросы по подключению)

Или написать ВК, ФБ, или письмо на artur@nns.by