Что такое NNS.by?

Опубликовано: 24.05.2020

Мы убеждаем покупателя ходить именно к вам и покупать именно ваше

Что такое NNS.by?

Приходя в магазин, покупатель сталкивается с проблемой выбора по-настоящему качественного продукта, и наш сайт помогает ему определиться с покупкой.

Это сайт, где представлены кафе, рестораны, предприятия пищепрома и стримы (онлайн-трансляции) из их производственных помещений. Просматривая стримы, человек делает выбор в пользу той продукции, которую он будет покупать.

NNS - агрегатор стримов уникальных, ответственных, добросовестных производителей пищепрома, которые заботятся о здоровье и безопасности своих покупателей. Увидев стрим, покупатель навсегда становится лояльным, потому что он вовлекается в процесс производства

img

img

NNS.by - это простой (и доступный!) способ рекламы, потому что демонстрирует ваше ответственное отношение к потребителю. Вы можете один раз всё настроить, показать вблизи или издали, - и после этого стримы самостоятельно начнут работать на вас. У них нет перерывов на обед, перекуров, и отпусков. Всем этим, новизной и правдивостью, стримы выгодно отличаются от любой другой рекламы. Обеспечивают любовь и доверие даже при однократном просмотре.

Мы убеждаем покупателя ходить именно к вам

Преимущества нейромеркетинга (информация для маркетологов)

  1. Заведение со стримами на независимой платформе создаёт доверие и лояльных клиентов.
  2. Эта реклама постоянна.
  3. Малозатратна.
  4. Даёт добавочную стоимость вашей продукции в глазах потребителя.
  5. Новый канал рекламы и продвижения

img

Вопрос-ответ

Почему надо стримить именно на NNS.by, если я могу сделать такие же стримы на своем сайте?

В принципе можете, но люди по-разному воспримут стрим на вашем сайте, куда заходят крайне редко, и на агрегаторе. Потому что доверие к агрегатору стримов однозначно выше, плюс ваши затраты намного меньше, плюс такой канал и стримящие на нем предприятия выигрывают глазах потребителя, потому что любой, кто увидел стрим с продукцией - однозначно запомнит вас.

Зачем моему бизнесу NNS.by?

У вас появится способ получить своих довольных потребителей. Вы будете сильно отличаться от других предприятий, которые не представлены на платформе, а продолжают привлекать внимание навязчивой рекламой и акциями-скидками

Если дать вам выбор (допустим, уже сейчас существуют магазины, все пищевые продукты в которых производятся и показывют свой производственный процесс в режиме реального времени своим зрителям в любое время) посещения магазинов с товарами, о реальном производстве которых вы ничего не знаете, или магазинов, где все пищевые продукты от момента начала их создания-приготовления "присутствуют на агрегаторе стримов", то в какие магазины вы будете ходить чаще? Ну просто так, на всякий случай.

Согласно опросу Livestream (популярный сервис стриминга офлайн-событий на Западе) 80% пользователей предпочитают смотреть live-видео от бренда, чем читать пост в социальных сетях. А больше половины маркетологов во всём мире признали видео контентом, который даёт самый высокий ROI (показатель эффективности "работы" вложенных средств). Их аудитория, конечно, очень требовательна к рекламе, но ведь и наши люди стали больше доверять своим личным наблюдениям и рассуждениям, чем обычной рекламе.

Скоро и у нас прямые трансляции станут ещё более популярным инструментом для привлечения внимания аудитории, особенно если учесть, что live-видео максимально доступны даже самому малому бизнесу, потому что не требуют огромных временных и финансовых затрат.

Простота, отсутствие какой-либо обработки или монтажа делает этот формат видео очень своим и близким для интернет-пользователей. Такой подход помогает брендам стать более открытыми и доступными для аудитории.

Проводите прямые трансляции, чтобы заслужить больше доверия и лояльности потенциальных клиентов, чтобы достойно выглядеть в глазах потребителей

Часть 2

КАК проект связан с трендами интернет-маркетинга на 2019 год?

В статье на vc.ru о трендах маркетинга в соцсетях ... “Растет популярность «стриминга» – трансляций в реальном времени с места событий, без монтажа. Согласно данным Social Media Today, 85% пользователей facebook предпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции. Также «стримы» гораздо чаще лайкают, распространяют и комментируют. Такая популярность говорит о том, что люди желают сами делать выводы, а не доверять материалам журналистов и комментаторов”.

... “интернет-маркетологи продолжат делать упор на видеоформаты. Это самый растущий и привлекательный сегмент. За последние несколько лет время, проведенное пользователями за просмотром видео, выросло более чем в 10 раз. И теперь это не только YouTube и подобные ему платформы. Прямые эфиры демонстрируют высокие показатели вовлеченности подписчиков. Live-трансляции - это самый мощный тренд в видео. Интернет становится новым телевизором” Статья на Яндекс.Дзен

Данные статьи выбраны случайно из самой первой страницы поиска гугла на данную тему, исследования проводились, все они говорят об одном и том же: снижении эффетивности influencer-маркетинга, увеличении доли стрминга и росте его популярности среди пользователей

Да, хорошее вы дело делаете, а вы точно нам поможете?

Да, в нашей команде есть специалисты-международники, психологи, слушатели Нидерландского института маркетинга.

Мы передовое предприятие-новатор и хотим сотрудничать. С кем можно связаться и куда выслать НДА?

.................ссылка......................

Позвонить

+375 29 533 20 73, Жанна, СЕО

+375 25 9879 333 (Viber, Telegram), Артур, менеджер продукта (вопросы по подключению)

Или написать ВК, ФБ, или письмо на artur@nns.by